Сервисное обслуживание

Наша главная задача на протяжении всего срока эксплуатации оборудования внимательно поддерживать наших заказчиков, эффективно и в кратчайшие сроки оказывать поддержку нашим постоянным клиентам, чтобы работа на оборудовании была максимально комфортной и удобной. Наш штат квалифицированных инженеров всегда окажет помощь на любых этапах эксплуатации оборудования. В ее состав входят сертифицированные сервисные инженеры компании KOIKE EUROPE B.V., которые ежегодно проходят тренинги на заводе изготовителе.

Наша сервисная служба способна проводить диагностику и ремонт плазменных источников тока Kjellberg и Hypertherm. Наша компания заключает договора на техническое обслуживание, диагностику и ремонт различных машин термической резки. Мы готовы рассматривать заявки на модернизацию о дооснащение действующего оборудования термической резки на высококачественные решения, предлагаемые на рынке.
 
Годовое техническое обслуживание
 
Эффективность работы оборудования зависит не только от совершенства конструкции, во многом она определяется качеством технического обслуживания в процессе эксплуатации. Годовое техническое обслуживание станков (ГТО) выполняется современными методами и приёмами высококвалифицированными и сертифицированными специалистами согласно регламента производителя. С подробным описанием перечня работ, входящих в ГТО.
 
Регулярное проведение ГТО позволяет дольше работоспособность и бесперебойную эксплуатации Вашего оборудования, своевременно выявлять неисправности. На нашем складе всегда есть в наличии оригинальные запчасти и расходные материалы для оборудования KOIKE.
 
Удалённая диагностика
 
Для оперативного диагностирования оборудования мы ввели услугу "Он-лайн диагностики". Если система ЧПУ вашего оборудования имеет доступ в сеть Интернет, то при помощи программного обеспечения TeamViewer наши инженеры смогут собрать предварительную информацию о поведении оборудования в процессе эксплуатации, а также запросить поддержку от сервисной службы производителя. Наши специалисты смогут удаленно провести полную диагностику вашего программного обеспечения, провести необходимые настройки и выявить до 70% неисправностей.
 
 

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

info@koike-russia.ru
8 800 200-77-30

Оставить заявку

Заказ звонка

Ваше сообщение отправлено. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшем будущем.

Заявка на сервисное обслуживание

Ваше сообщение отправлено. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшем будущем.